Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика



© Next Life 2006 - 2011. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Оформление витрин магазина

Предположим вас заказали провести масштабную промо-акцию в сетевых магазинах. Что для этого понадобиться? В первую очередь – персонал. Но это только начало, ведь сначала будущий промоутер должен пройти кастинг, который может растянуться на месяц. Далее будет обучение. Это так же обычно занимает от недели до трех. Это вкратце все. По сути люди могут выходить на работу. Но, кто обратит на них и на ваше продукцию внимание, если возле обычной полки, будет стоять обычный человек и рекомендовать ту или иную продукцию. Значит ещё понадобиться промо-форма. А так же желательно специально оборудовать торговые стеллажи металлические, которые обычно закупают на сайте http://www.mmtorgcity.ru/. Вот теперь все готово. Приятный и обученный человек, в специальной фирменной футболке, с бейджеком и возле продвигаемого товара, который располагается на выделенном стеллаже с логотипом фирмы заказчика будет заинтересовывать в приобретении нужной продукции. И это действительно будет работать. Оформление полок и витрин магазина, а так же специальных выделенных промо-зон в торговом зале магазина это самое важное в продвижение продукта, особенно на раннем этапе его появления на рынке. Именно на это и летят покупатели, словно мотыльки на свет, в предвкушении прекрасного и лучшего. Благодаря этому бренд становиться лояльным для покупателей, более узнаваемым и как итог более продаваемым.





Ещё статьи:

- Спасение рыбок от Московской жары

- Лабораторная мебель в быту

- Как распознать качественную информацию

- Необычный ход в дизайне выставочного стенда