Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика



© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Английский футбол в международной рекламе

К примеру, компания Mars решила снять рекламный видео клип с ветеранами английского футбола. Для этого, изготовитель сладких изделий Mars, заключил рекламный договор со сборной Велиткобретаниии по футболу, сделав ролик с участием ветеранов английского футбола, как стало ясно из новостей сайта Campaign. В видео бывшие футболисты повествуют, какие эмоции они испытывали, выходя на поле в футболках своей страны.

В рекламном видео, к примеру, снялись Питер Шилтон, вратарь сборной в 1970-1990 годах и рекордсмен сборной по количеству выходов на поле в чемпионате Англии (более 1000), а также бывший капитан сборной Терри Батчер.

Помимо этого, в ролике о чувстве гордости за страну рассказали Вив Андерсон, первый чернокожий футболист, который сыграл за сборную Англии, и 90-летний Берт Уильямс, самый старый из ныне живущих всех футболистов, когда-либо игравших за Англию на чемпионатах мира. В съемках приняла участие и Хоуп Пауэлл, первая женщина, получившая лицензию PRO от УЕФА.

Рекламный видео ролик, в свое время начали показывать по телевидению в Англии — первая реклама Mars накануне чемпионата мира 2010 года в ЮАР.

Это один из примеров использования английских футболистов, а второй повествует об использовании футбольных стадионов Англии, в качестве тестовой площадки для новых рекламных технологий.

Речь о том, что футбольная ассоциация Англии тестировала новую маркетинговую инновацию, которая даст возможность брендам адаптировать для конкретных стран рекламу, размещенную на щитах английских футбольных полей.

Технология, которая получила название «Цифровая замененная реклама» (Digital Replacement Advertising), дает возможность объявлениям, размещенным на рекламных щитах стадионов, получить цифровую замену в прямом эфире трансляции матча.

Это значит, что реклама на щитах станет более адаптирована к соответствующей локальной телевизионной аудитории, где смотрят английский футбол, а это не много не мало — весь мир. Как вариант, зрители, следящие за футбольным матчем, проходящим на английском стадионе, в Корее и болельщики, следящие за игрой во Франции, увидят разную рекламу, исходя из территориальной принадлежности и рекламных особенностей.

Технология была опробована во время товарищеского матча Англия — Ганы в марте 2011 года и в ближайшие несколько лет будет тестироваться на других международных матчах.














Ещё статьи:

- Реклама в теннисе

- Реклама, которую можно взять с собой

- Бариатрическая хирургия: эффективный способ избавления от лишнего веса

- Наружная реклама, как двигатель торговли

- Пицца: из истории в настоящее

- Женщины и женские журналы

- Привлечение клиентов: секреты рекламного мастерства

- Строим дачный дом самостоятельно

- Создание сайта

- Виды печатной рекламы

- Переход Ильи Ковальчука в КХЛ

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве