Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Проведение промо-дегустаций кофе/чая в торговых центрах — советы для успешной акции

Поговорим немного о рекламе кофе и чая. Самый эффективный способ по привлечению максимального количества потребителей в кратчайшие сроки это проведение промо-акций дегустаций непосредственно в точках продаж. Этот способ очень хорош, тем что вы не просто говорите, что ваш продукт хорош, а доказываете это на деле давай покупателе попробовать этот замечательный напиток.

Ну и не лишним будет правильно рассказать о продвигаемом продукте. Нижу приведен пример речи промоутера, которую он должен знать наизусть рекламируя кофе, а уж тем более давая его попробовать.

В селекции кофе главное правило: выбор только самого лучшего. Для достижения критерия «сбора неординарного урожая» и получения кофе гарантированного качества, применяется гармоничная комбинация почвы, климата и географического положения. Гарантированное качество, которое можно внести в повседневность, в каждой чашке сладкого кофе.

Для получения единственной маленькой чашечки кофе необходимы последовательные действия: зерна должны быть вымыты, высушены на солнце и очищены. Созревший кофе собирают только руками, для сохранения качества, которое находится в каждой чашке.
Интенсивный аромат кофе становится явным только после обжаривания. Специалисты выбирают температуру обжаривания по разновидности кофе, посвящая также максимальное внимание конечному процессе — размолу. Все то, что находится в качественных капсулах, в которых — лучшая смесь кофе, выработанного с соблюдением правил.

Хороший экспресс-кофе должен быть приготовлен по верной технологии. Большее давление — лучший результат. Качество — в компактной кофеварке разработанной лучшими экспертами.

Самым же важным для успешного проведения промо-акции, являются такие составляющие как:
— наличие грамотного, опрятного и обученного сотрудника-промоутера,
— место расположение должно быть рядом с рекламируемым продуктом,
— в пределах места дегустации не должно быть лишних запахов,
— продукта должно быть достаточно, как на дегустацию, так и на продажу,
— обязательно нужен контроль каждой промо-точки,
— выбор правильного времени проведения акции под потенциального покупателя,
— промо-одежда и промо-стойка должны быть стилизованы в одном стиле.
















Ещё статьи:

- Реклама театра

- Реклама, которую можно взять с собой

- Английский футбол в международной рекламе

- Фотография это только начало

- Реклама в кинотеатре

- Опасность наружной рекламы

- Увеличение входящих звонков

- Прибыль на одиночестве

- В командировку как на отдых

- Рекламный поцелуй

- История неоновой рекламы

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве