![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Проведение промо-дегустаций кофе/чая в торговых центрах — советы для успешной акцииПоговорим немного о рекламе кофе и чая. Самый эффективный способ по привлечению максимального количества потребителей в кратчайшие сроки это проведение промо-акций дегустаций непосредственно в точках продаж. Этот способ очень хорош, тем что вы не просто говорите, что ваш продукт хорош, а доказываете это на деле давай покупателе попробовать этот замечательный напиток. Ну и не лишним будет правильно рассказать о продвигаемом продукте. Нижу приведен пример речи промоутера, которую он должен знать наизусть рекламируя кофе, а уж тем более давая его попробовать. В селекции кофе главное правило: выбор только самого лучшего. Для достижения критерия «сбора неординарного урожая» и получения кофе гарантированного качества, применяется гармоничная комбинация почвы, климата и географического положения. Гарантированное качество, которое можно внести в повседневность, в каждой чашке сладкого кофе. Для получения единственной маленькой чашечки кофе необходимы последовательные действия: зерна должны быть вымыты, высушены на солнце и очищены. Созревший кофе собирают только руками, для сохранения качества, которое находится в каждой чашке. Хороший экспресс-кофе должен быть приготовлен по верной технологии. Большее давление — лучший результат. Качество — в компактной кофеварке разработанной лучшими экспертами. Самым же важным для успешного проведения промо-акции, являются такие составляющие как: ![]() ![]() ![]() Ещё статьи: - Реклама театра - Реклама, которую можно взять с собой - Английский футбол в международной рекламе - Фотография это только начало - Реклама в кинотеатре - Опасность наружной рекламы - Увеличение входящих звонков - Прибыль на одиночестве - В командировку как на отдых - Рекламный поцелуй - История неоновой рекламы - Качественное проведение промо-акций в Москве - Лучшее рекламное агентство в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |
![]() |