Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика



© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Фотография как вид рекламы и продвижения

С появлением фотоаппаратов, у людей появилась возможность запечатлеть, то, что им понравилось именно в тот же самый момент. Это не картина, в том смысле, что она не пишется красками на холсте. Но в тоже время это может стать картиной, если подойти к процессу фотографии как к искусству. Ведь вкладывая в снимок душу, это и становиться творением. И всё это не так легко. И уж точно, наличие современного и дорого оборудования не может сказать о фотографе ничего конкретного. О профессионализме фотографа говорят, лишь его работы, труды, фотографии.

Как только мировые компании, занимающиеся разработкой и продажей техники начали выпускать доступные фотоаппараты, эти занятием увлеклась очень большая часть населения планеты. Для многих это стало хобби, а для кого-то работой.

Фотографии это часть истории, ведь не всегда можно что-то описать. Порой одна фотография, можете передать больше информации и эмоций, чем книга.

В наше время, после того как человек делает снимок фотоаппаратом, он вольно или не вольно дает рождение снимку, чья судьба в дальнейшем ещё неизвестна. Ведь в дальнейшем, этот снимок будет выложен в интернет и там его размножат, сделают фото-жабы, т. е. всячески будут изменять и давать дальнейших ход этой фотографии.

Вот и получается, что судьба одной фотографии может затронуть очень большое количество людей. Кому то она понравиться и он сохранит её себе, кто-то переделает её так, что она будет нести совершенно иной посыл, а кто-то просто сделает из неё смешную фотографию, что опять же принесёт изначальному владельцу снимка популярность, что бывает редко. Связанно это, с тем что каждый последующий человек, который скачал эту фотографию, может приписывает её создание себе.

На просторах интернета сейчас такое количество профессиональных и любительских снимков, что наверное не хватит и всей жизни, чтобы пересмотреть их все, тратя на один лишь по одной секунде времени.

Но, даже если верить, что это развитие технологии, то очень многие до сих пор верят, что вместе со вспышкой фотоаппарата, забирается душа.














Ещё статьи:

- Реклама в теннисе

- Реклама, которую можно взять с собой

- Английский футбол в международной рекламе

- Наружная реклама, как двигатель торговли

- Пицца: из истории в настоящее

- Женщины и женские журналы

- Привлечение клиентов: секреты рекламного мастерства

- Строим дачный дом самостоятельно

- Создание сайта

- Виды печатной рекламы

- Переход Ильи Ковальчука в КХЛ

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве