|
Световой короб как вид наружной рекламы — двигатель торговлиО том, что такое наружная реклама, знает сегодня практически каждый. Реклама такого типа является одним из основных маркетинговых ходов, так как она притягивает, привлекает и заставляет покупателя обратить внимание на тот или иной вид товара, услугу. Носителями рекламной информации могут быть световые и не световые вывески, крышные установки, двухсторонние панели-кронштейны, арочные штендеры, маркизы, световой короб, прямоугольные штендеры и многое другое. Каждый из носителей всегда устанавливается снаружи помещения. На кого рассчитана наружная реклама? На пешеходов, пассажиров транспорта, водителей, то есть практически на всех жителей города. Реклама притягивает яркими цветами, она оставляет неизгладимое эмоциональное впечатление и, соответственно, создает первое мнение о компании, предлагающей товар или услугу. Особое значение имеет то, как представлена реклама, а это напрямую зависит от того на сколько профессионально рекламное агентство. Если это креативная и нестандартная вывеска — ее успех предрешен, а значит, предрешен и успех компании-рекламодателя. Также важно местоположение рекламного носителя — оно обязательно должно находиться возле мест общественного пользования: кафе и ресторанов, медицинских учреждений, игровых залов и т. д. Наружная реклама — это информативный источник о разнообразных услугах и товарах и превосходная система навигации для ориентирования в большом городе. Ещё статьи: - Криминальные новости: будьте всегда в курсе - На заметку автолюбителям: правильное хранение аккумуляторов - Бариатрическая хирургия: эффективный способ избавления от лишнего веса - Подготовить автомобиль к зиме - Первый автомобиль - Ремонт автомобиля своими силами? - О внешнем виде автомобиля - Новый дизайн - Навязываемый негатив - Гарантия успешной торговли на бирже - Полноценный отпуск зимой - Качественное проведение промо-акций в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |