Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

История неоновой рекламы и её современное значение

Приблизительно 100 лет тому назад инженер Жорж Клод, который был подданным Франции, сделал и показал в столице Франции изящную художественную композицию, сделанную из неоновых трубок. Парижский народ, честно сказать, был в неописуемом восхищении.

Поэтому не приходится удивляться, что реклама, сделанная с применением неоновых трубок, в обозримом будущем стала довольно модной. Американские и европейские города в максимально сжатые сроки стали освещены не только уличными фонарями, но и неоновой рекламой, которая приобрела новую жизнь в заведениях HoReCa, при оформлении гостиниц и ресторанов.

Поначалу производство вывесок не выделялось ни чем приметным, а вот с открытием неона рекламщикам тех времен открылось широкое раздолье для фантазии.

Реклама, выполненная с использованием неона, обрела грандиозную известность во всех странах. Неоновая реклама интересна и, несомненно, очень эффективна. Рекламные конструкции — вывески, фасады, карнизы, различные объемные фигуры и т. д. — применяются не только в наружной, но и во внутренней рекламе в ресторанах и барах.

Несмотря на то, что на Западе это изобретение используется давно, в России неон стал использоваться не так давно, приблизительно пятнадцать лет назад. За данный не особо большой период времени такая реклама, оттеснила другие виды светящейся рекламы, заняла свою нишу на этом рынке. Как так получилось? Несомненно, это можно соотнести с превосходством использования неоновой рекламы.

К слову сказать, что даже крышные установки делаются с использованием неона.

С того момента, как появились неоновые трубки минуло приблизительно лет 100 и, безусловно, основы производства неоновых трубок поменялись. Сегодня они изготавливаются из особого стекла, внутренняя поверхность которого покрыта люминофором. От вида газа, который наполняет трубку, и люминофора зависит цвет свечения неоновой трубки. Именно это свойство помогает тому, что вывески, сделанные с использованием неоновых трубок, будут светиться различными цветами и быть всевозможных форм.

Но всё же, стоит понимать, что неоновая реклама все еще остается привлекательным, но и не дешевым видом рекламы. Впрочем, и плюсы применения такой рекламы очевидны. Во-первых, вывески, сделанные при помощи неоновых трубок, прослужат вам одно, а то и два десятилетия. Во-вторых, подобная реклама не только легка в монтаже, но и удобна в эксплуатации. Получается, эргономичность — это очень существенное преимущество неоновой рекламы, благодаря которому неоновая реклама стала очень сильно востребованной.

Читайте также: Фото Баров.














Ещё статьи:

- Реклама в теннисе

- Реклама, которую можно взять с собой

- Английский футбол в международной рекламе

- Фотография это только начало

- Реклама в кинотеатре

- Опасность наружной рекламы

- Увеличение входящих звонков

- Прибыль на одиночестве

- В командировку как на отдых

- Рекламный поцелуй

- Переход Ильи Ковальчука в КХЛ

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве