|
Новый дизайн.Спрашивается, если предмет всем хорош и внешне и внутренне, то зачем его менять? Как заставить потребителя приобретать новые товары, которые, по сути ничем не отличаются, взамен старых? Это действительно не легко, ведь новые модели это всего лишь старые модели, с какой то новой «фишкой». Если ещё понятно, почему надо менять начинку, т.е. улучшать технические характеристики создавать mercedes-benz ml третьего поколения, хотя и второе было шикарным, то не совсем понятно, зачем изменять дизайн у вещи, которая всем устраивает, привлекает и не так давно очутилась на рынке. Но изменение дизайна, зачастую, даже важнее улучшения технической составляющей. Ведь это лицо товара, которое приносит прибыль. Старое, которое выглядит по новому будет востребовано всегда. Некоторые компании идут более продуманным путем, когда на рынок выводится «сырой» продукт, но все равно собирает отличную прибыль. Далее постепенно выводятся доработанные продукты. Именно постепенно, что бы из одной законченной вещи получить максимум прибыли. Примеры подобных компаний и их продуктов многим известны, но даже они покупают новые модели с минимальными изменениями, а чего тогда говорить о тех, кто этого не понимает и думает, что есть кардинальные изменения. На рынке продуктов, в частности напитков, могло бы быть больше разнообразия, ведь новый продукт разработан давно, но не выведен на рынок. Этого не происходит, в связи с тем, что и те продукты, которые есть приносят хорошую прибыль. Вот когда будут финансовые трудности, тогда они этим и займутся. Получается, что продукт имеющий одно название, но изменивший дизайн или заимевший порядковость (1, 2, 3/ new / + и т.д. ), может быть настолько же качественным, что и предыдущий и переплачивать дважды за одно и тоже не имеет смысла. Это лишь погоня за новизной, модой и крутостью, но ни как не за техническим прогрессом. Ещё статьи: - Если проблемы с отоплением салона - Вас запомнят - Выбор крючка на карпа - Подготовить автомобиль к зиме - Первый автомобиль - Ремонт автомобиля своими силами? - О внешнем виде автомобиля - Доверьте выбор мобильного стенда профессионалу - Инвестиционные фонды - Консалтинговая компания |