Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика



© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Первые клиенты.

До того как фирма ещё не зарегистрирована, у вас есть множество идей по быстрому привлечению клиентов. Но вот вы получаете заветные бумажки и на практике все становиться куда сложнее. Это если вы не матерый бизнесмен. Но в любом случае все с чего-то начинали. Вне зависимости от того, чем ваша компания планирует заниматься, ей необходима реклама. Реклама это не только затраты на потенциальных клиентов, но и приобретение некой узнаваемости на рынке. Главное примелькаться на первых этапах, быть так, сказать на слуху. Далее все будет зависеть от желания и, разумеется, бюджета. Сайт — да, необходим. Фирменный стиль, а в частности логотип, — это ваше лицо. И лицо это должно увидеть как можно больше сторонних людей, что бы оно стало узнаваемым.

Несомненно, реклама в интернете, это, то без чего в наше время не обойтись. Но помимо неё не стоит забывать, что мы все ещё ходим, ездим в метро и общественном транспорте. Мы живые люди, а не куча роботов. А значит нам все ещё интересны вещи, которые можно потрогать. Которые будут полезны.

Ко всему этому, можно отнести цитату крайне известной личности, которую до сих пор чтут, как создателя замечательного художественного стиля:

Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше. Пабло Пикассо

Начать можно с ситуации, когда у вас ограниченный бюджет, но вам по-прежнему нужны клиенты. Опять же в независимости от того, чем занимается ваша контора, нужно помимо визиток, которые не особо кому-то интересны, создать что-то полезное, но с вашей рекламой. Как вариант можно заказать карманные календари, которые очень удачно будут сочетаться с необходимостью и привлечением. На лицевой стороне вы и ваша реклама, а на другой календарь на текущей год. Или на следующий. Или вообще не календарь, а что-то другое. Но это должно быть что-то такое, от чего человек не хотел бы избавляться в первые же секунды, как вы ему это вручили. На начальном этапе скорее всего подобные рекламные материалы вам придется самим распространять. Но если есть возможность, то лучше это доверить профессиональным рекламным агентствам, которые занимаются проведение промо-акций.

Таким образом, это будет и ваша первая рекламная компания, первые клиенты и первое заявление о себе как конкурентоспособной фирме на рынке товаров и услуг. И ещё хочется отметить, что первые клиенты обычно сотрудничают с новыми фирмами очень долго, так как условия на начальных этапах предлагаются лучшее.










Ещё статьи:

- Транспортные услуги - аренда автобуса в Москве

- Если вдруг захотите купить мотоцикл

- Клубы по интересам

- В отпуск на автомобиле

- Российская сборка импортных автомобилей

- Основные знания каждого сотрудника

- Строительные технологии

- Во что мы превращаемся

- Строительство собственного дома

- Организация конференции