Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика



© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Первый автомобиль — как правильно рекламировать

Споры о том, каким должен быть первый автомобиль ведутся очень давно. Одни утверждают, что это обязательно должна быть отечественная машина, другие что поддержанная иномарка. Тут сазу стоит отметить, что речь идет не об «убитых» или новых автомобилях, а о машинах в хорошем состоянии.

В пользу тех, кто рекомендует сначала сесть за руль отечественного автопрома есть свои плюсы и, разумеется, минусы. Из плюсов можно отметить цену и выбор. Цена на наши поддержанные автомобили не высока и поэтому если с автомобилем в процессе обучения что-то произойдет, будет не так обидно. Ещё не маловажной деталью будет являться то, что можно будет прочувствовать сразу все проблемы, которые могут произойти с автомобилем, если конечно он вам достался не в идеальном состоянии. По поводу выбора и говорить не приходится, ведь достаточно взглянуть на соотношение отечественных и импортных автомобилей на наших дорогах, что бы понять, какие более доступны.

Но все-таки низкая цена это не тот показатель, на который стоит равняться даже при выборе первого автомобиля. Ведь, у всех на слуху как относятся к нашим машинам и как их критикуют и называют и какое отношение к иномаркам, к примеру, всем давно известно, что лучшие в мире — немецкие и японские автомобили. Приобретая первый автомобиль за 50-70 тысяч рублей, который является отечественным, вы обрекаете себя на муки и страдания. Из самого просто, вы будете лишены такого удовольствия как гидроусилитель руля. Очень полезная штука. Ну и, наверное, не помешал бы инжекторный двигатель, но, к сожалению, для тех, кто пойдет по этому пути — его не будет.

Идя по второму пути, конечно, придется увеличить сумму до 80-90 тысяч рублей для покупки поддержанной иномарки. Разумеется, это тоже будет не предел мечтаний, но за эти деньги можно найти очень качественный и надежный автомобиль. Если автомобиль приобретается для человека, который даже после автошколы ездит очень плохо и не уверенно, то стоит обратить внимание на активную и пассивную безопасность автомобиля. Пассивная безопасность автомобиля это подушки безопасности, инерционные ремни безопасности с преднатяжителями и т. д. Таки вещи есть практически в каждой поддержанной иномарке за такие деньги. А вот активная безопасность автомобиля более сложная и дорогая система, но ABS (Антиблокировочная система тормозов) так же устанавливается на многие модели. И за такие деньги вполне можно найти иномарку не совсем «горбатого» года, безопасный, с очень удобной и полезной вещью, как гидроусилитель руля, а может быть даже и с кондиционером.

Получается, что первый автомобиль не будет приносить столько радости, сколько хотелось бы. И пусть если это всего, лишь автомобиль для обучения он должен обладать минимальным комфортом и безопасностью. Так что рекомендуется приобретать поддержанную иномарку. Пусть она будет немного дороже, но зато вы будете не только получать удовольствие от езды, но и ещё будете, хоть в какой-то безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.















Ещё статьи:

- Если проблемы с отоплением салона

- Вас запомнят

- Выбор крючка на карпа

- Подготовить автомобиль к зиме

- Российская сборка импортных автомобилей

- Первые клиенты

- Суеверия и бизнес

- Доверьте выбор мобильного стенда профессионалу

- Инвестиционные фонды

- Консалтинговая компания