![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Прибыль на одиночестве или реклама в социальных сетяхИзвлекать прибыль можно из нескольких человеческих «свойств». Можно делать деньги на человеческой лени, чем занимаются большинство интернет магазинов с доставкой товаров и еды. А можно сделать деньги на таком состоянии человека, как одиночество. Это огромное поле для реализации и создания идей. Сюда можно отнести брачные агентства, основная идею которых это сводничество. Различные развлекательные заведения и интернет-порталы. Если брать сеть интернет, то одним из способов привлечения таких людей это объединения их в клубы и сообщества. Социальные сети это очень обширное понятие. Можно сделать сайт на более узкую тематику, на котором люди буду обсуждать одну проблему. К примеру, любой женский клуб это домашнее гнездышко для тех одиноких девушек, которые хотят с кем-то посоветоваться, пообщаться и высказаться. На такие ресурсы заходят не только одинокие сердца, но и более счастливые или наоборот несчастные от своей второй половины. И таких людей, которые жаждут общения — очень много. Для сайта увеличение посещений это увеличение рекламного дохода с сайта. Продажа рекламных площадей на сайте. Допуск рекламных компаний для пропаганды их продукции. Ведь если они за это не заплатят — их сообщения будут удалены. И получается, что чем человек более одинок, тем больше он готов вкладывать в общение. И не только времени, но и своих денежных средств. Тратить деньги на регистрации на сайтах знакомств, на доставку еды, товаров и подарков через интернет-магазины и прочее. ![]() Ещё статьи: - Реклама в теннисе - Реклама, которую можно взять с собой - Английский футбол в международной рекламе - Фотография это только начало - Реклама в кинотеатре - Опасность наружной рекламы - Увеличение входящих звонков - Строим дачный дом самостоятельно - Создание сайта - Виды печатной рекламы - Переход Ильи Ковальчука в КХЛ - Качественное проведение промо-акций в Москве - Лучшее рекламное агентство в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |
![]() |