Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика



© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Реклама автосервисов по ремонту и обслуживанию отопительных систем салона автомобиля

Зимой у многих автолюбителей появляется серьезная проблема, связанная с прогревом двигателя и поступлением теплого воздуха в салон автомобиля. Конечно, такая ситуация возникает далеко не у всех автомобилей, но все таки у многих. Для того что бы, такой проблемы не возникало можно рассмотреть несколько вариантов её решения.

Во-первых при покупке автомобиля стоит учитывать для какой страны и какого климата он производился. У некоторых японских автомобилей есть конструктивная особенность, связанная с поставками на остальной рынок, где руль находится слева. Руль то они меняют, а вот некоторые технические конструкции иногда остаются неизменными. Это касается печки. И из-за такой недоработки происходит, то что при обогреве лобового стекла, обогревается в первую очередь правая сторона, т. е. там где изначально (при разработке) был руль. Конечно это не критичный момент, но если на стеклах лед, то именно со стороны водителя он будет оттаивать дольше. Или можно приобрести европейца. Они более чем приспособлены к холодным зимам. К примеру, все о марке Volkswagen можно узнать на официальном сайте. Так что узнавайте о таких автомобилях заранее и из достоверных источников.

Во-вторых, если вам не хочется ехать, а уж тем более садится в холодную машину, то можно купить специальную сигнализация с автозапуском. Т. е вы придете в уже прогретую, теплую машину и смело поедете, не теряя драгоценного времени. А можно заменить, поставив дополнительный топливный обогреватель двигателя (радиатора). Это может быть лучше тем, что двигатель всегда будет заводиться находясь уже в теплом состоянии. Ну и конечно теплый воздух сразу пойдет.

А вот если вас не устраивает мощность вашей печки, то можно поставить дополнительный обогреватель салона, который так же работает на топливе. Правда есть, которые подключаются к аккумулятору, но они хуже, тем, что сажают аккумулятор и машина в какой-то момент может просто не завестись. Те, которые работают от топливного бака, заводятся и работают вместе с основным двигателем. От таких обогревателей через несколько секунд поступает не просто теплый, а горячий воздух, даже если за окном минус 20. Ищите свой вариант и не мерзните!















Ещё статьи:

- Транспортные услуги - аренда автобуса в Москве

- Если вдруг захотите купить мотоцикл

- Клубы по интересам

- В отпуск на автомобиле

- Российская сборка импортных автомобилей

- Первые клиенты

- Суеверия и бизнес

- Доверьте выбор мобильного стенда профессионалу

- Инвестиционные фонды

- Консалтинговая компания