![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Лучшее продвижение в социальных сетях — маркетинг и эротикаПродвижение в социальных сетях первостатейный способ маркетинга — такой главный тренд прошедшего, и нынешнего 2012 года. Вторым по отдачи и остроте восприятия считается секс и эротика как превалирующее орудие маркетинга последних лет. О том, как соединить продвижение в социальных сетях и голое тело первыми в этом году додумались... — английские «булошницы». Чтобы разрекламировать собственную небольшую пекарню в Манчестере они совместно разделись и выложили собственные фото в одной из распространенных социальных сетей. Как рассказывает именитое английское издание Dailymail, вот так вот просто, соединив и продвижение в социальных сетях, и эротику в маркетинге, «булошницы» достигли наивысшего рекламного результата. Продажи в магазине быстро подпрыгнули. Мало того, этот кондитерский магазинчик и конструктивные пекари стали местной туристической достопримечательностью. Туристы, число которых постоянно уваливается, не только с удовольствием фотографируются с «булошницами», но и оставляют в магазинчике много денег. Необходимо отметить, что эстафету бизнес-нудисток с успехом подхватили и прочие, и, возможно, очень скоро мы сможем увидеть целый «бум» продвижения в социальных сетях малого бизнеса с помощью эротики. ![]() ![]() Ещё статьи: - Реклама театра - Проведение дегустации кофе в торговых центрах - Лечиться мертвыми пчелами! Это как? - Фотография это только начало - Реклама в кинотеатре - Опасность наружной рекламы - Увеличение входящих звонков - Прибыль на одиночестве - В командировку как на отдых - Рекламный поцелуй - История неоновой рекламы - Качественное проведение промо-акций в Москве - Лучшее рекламное агентство в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |
![]() |