Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Лучшее продвижение в социальных сетях — маркетинг и эротика

Продвижение в социальных сетях первостатейный способ маркетинга — такой главный тренд прошедшего, и нынешнего 2012 года. Вторым по отдачи и остроте восприятия считается секс и эротика как превалирующее орудие маркетинга последних лет.

О том, как соединить продвижение в социальных сетях и голое тело первыми в этом году додумались... — английские «булошницы». Чтобы разрекламировать собственную небольшую пекарню в Манчестере они совместно разделись и выложили собственные фото в одной из распространенных социальных сетей. Как рассказывает именитое английское издание Dailymail, вот так вот просто, соединив и продвижение в социальных сетях, и эротику в маркетинге, «булошницы» достигли наивысшего рекламного результата.

Продажи в магазине быстро подпрыгнули. Мало того, этот кондитерский магазинчик и конструктивные пекари стали местной туристической достопримечательностью. Туристы, число которых постоянно уваливается, не только с удовольствием фотографируются с «булошницами», но и оставляют в магазинчике много денег. Необходимо отметить, что эстафету бизнес-нудисток с успехом подхватили и прочие, и, возможно, очень скоро мы сможем увидеть целый «бум» продвижения в социальных сетях малого бизнеса с помощью эротики.














Ещё статьи:

- Реклама театра

- Проведение дегустации кофе в торговых центрах

- Лечиться мертвыми пчелами! Это как?

- Фотография это только начало

- Реклама в кинотеатре

- Опасность наружной рекламы

- Увеличение входящих звонков

- Прибыль на одиночестве

- В командировку как на отдых

- Рекламный поцелуй

- История неоновой рекламы

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве