Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Реклама театра и привлечение посетителей в театр

Театральный фестиваль «Импульсы», состоявшийся в самых больших германских населенных пунктах, похоже, запомнится не только собственной программкой, но и методом ее распространения. Устроители фестиваля разработали неординарный ход для привлечения зрительского внимания, впервые запустив собственную рекламу используя смартфоны.

Против афиш из бумаги

Новшество, на которое было израсходовано 26 000 EUR, моментально окупило себя. Вследствие постоянной рассылке анонсов и возможности заказывать билеты нажатием одной кнопки телефона фестиваль стал событием N 1 в культурной жизни страны. Подобный пример мобильной рассылки новостей было решено продолжить и в последующие годы. Худрук фестиваля Том Штромберг, имеющий наклонность к ультрасовременным гаджетам, уверен, что реклама с помощью классических плакатных афиш потеряла прежнее значение, и нужно как можно быстрее искать свежие платформы для продвижения театрального искусства.

Штромберга поддерживают и остальные коллеги «по цеху». Так, в эссенском театре Aalto уже давно отказались от бумажных афиш и всю рекламу переместили в Сеть. Последние три сезона театр постоянно выкладывает на YouTube короткие ролики с эпизодами из собственных спектаклей. В результате в малоизвестный до сих пор театр потянулась публика из других уголков Германии и Европы, что сразу сказалось на общей наполняемости зала: теперь она составляет от 90 до 95 процентов.

Менеджеры театра Aalto одними из первых поняли и экономические плюсы интернет-рекламы. Как выяснилось, она обходится дешевле, чем бумажные афиши. К тому же за счет уменьшения производства простых рекламных буклетов у театра появляются дополнительные средства для продвижения своей деятельности в Интернете. Читайте также, для тех кто находится или будет в Минске раздел Театры Минска, ведь Минск всегда радует отличными представлениями.

Черный пиар

С перемещением театралов на виртуальные просторы, значимость специфического подхода к созданию театральной рекламы не только сохранилась, но и увеличилась. Зритель навряд ли пойдет на спектакль, увидев тусклый баннер или трейлер скверного качества. В настоящее время идет гонка: театры соревнуются друг с другом по степени креативности пиара.

В креативности сильно преуспел все тот же Квинслендский театр. Здесь каждая реклама — произведение современного искусства. К примеру, на интернет-афишу «Фауста» дизайнеры разместили трехмерное изображение Дьявола как символа компьютерных игр с надписью «Дьявол хочет быть твоим другом». Таким образом руководство театра стремилось обратить на себя внимание молодой публики.

Умеют заинтриговать и в германском театре. К собственному 110—летию гамбургский Deutsches Schauspielhaus, который издревле славится собственным нонконформизмом, выпустил провокационный ролик «Город критиков». В нем театр, зачастую становящийся жертвой публичных нападок, «воспел» своих недоброжелателей, изобразив их в виде стаи акул, колючих растений и пушечных дул. Правда, завершается ролик довольно дружелюбно: руководство театра как-никак благодарит критиков за постоянное внимание к своей деятельности. Черный пиар здесь никто не отменял.














Ещё статьи:

- Реклама в теннисе

- Реклама, которую можно взять с собой

- Английский футбол в международной рекламе

- Фотография это только начало

- Реклама в кинотеатре

- Опасность наружной рекламы

- Увеличение входящих звонков

- Прибыль на одиночестве

- В командировку как на отдых

- Рекламный поцелуй

- История неоновой рекламы

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве