![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Реклама в кинотеатре — описание и примерыКинотеатры — это неповторимая рекламная платформа, о коей рекламодатели прежде и не грезили. В киноцентре можно реализовать всякую площадь, начиная с барной стойки и завершая дверцами туалетных кабинок. Главное тут — не утрачивать чувство меры. Люди прибывают в кинотеатр на отдых, и если в данный эпизод рекламодатель, верно, неназойливо предложит покупателю собственный продукт, кинозритель непременно оценит его позитивно: сама атмосфера киноцентра располагает к положительным впечатлениям. Если реклама умело вплетена в обстановку, потребитель проглотит ее вдобавок с поп-корном. Самое важное преимущество размещения рекламы в кинотеатрах зависит от качества самой кинотеатральной аудитории. В отличие от заграничных зрителей, 60% нашей аудитории — это люди которым больше 20 лет с неизменным заработком, а это и есть целевая группа большинства рекламодателей. Кроме того, в кинотеатре посетитель получает более добротный контакт с рекламой, чем в домашних условиях, так как невозможно ни переключить, ни уменьшить громкость ролика. В кинотеатре имеется несколько приемов донести маркетинговый материал до вероятного покупателя: внешняя реклама в виде постеров в холлах, раздача пробников, дегустации, показ кинороликов и слайдов в начале показа киноленты. У рекламодателя появляются различные рекламные задачи, для решения коих хорошо подходит реклама в кинотеатрах. ![]() Ещё статьи: - Реклама в теннисе - Реклама, которую можно взять с собой - Английский футбол в международной рекламе - Фотография это только начало - Пицца: из истории в настоящее - Женщины и женские журналы - Привлечение клиентов: секреты рекламного мастерства - Строим дачный дом самостоятельно - Создание сайта - Виды печатной рекламы - Переход Ильи Ковальчука в КХЛ - Качественное проведение промо-акций в Москве - Лучшее рекламное агентство в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |
![]() |