![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Реклама в теннисеРеклама преследует нас везде. Дома — когда мы смотрим телевизор, сидим в интернете или читаем журнал. На улице это реклама на общественном транспорте, рекламные вывески над магазинами и большие рекламные щиты. А так же есть реклама в спорте. Есть реклама в футболе, хоккеи и многих других видах спорта, которую мы легко замечаем, но есть реклама менее заметная, как например и в теннисе. Что же можно рекламировать в таком виде спорта, как теннис? На некоторых кортах мелькают только спортивные бренды, на иных — реклама спонсоров. В Великобритании, например, нет рекламы вовсе. Скорее всего это непосредственно связанно с тем, что элементов, которые есть в теннисе для рекламы не так много, как в других видах спорта. К примеру, разметка для теннисного корта не может быть использована как рекламный щит, ведь на ней мало что можно разместить и различить, из-за её относительно не большого размера. А ещё рекламные щиты в теннисе будут отвлекать спортсменов, поэтому они запрещены в некоторых турнирах по теннису. Исходя из всего этого, получается, что основным элементом рекламы в этой игре являются сами игроки, которые готовы за не малые деньги разрекламировать новую линейку одежды и экипировки для игры в теннис. Для примера можно взять компанию LOTTO, логотип которой мы можем наблюдать на многих спортсменах, деятельность которой тесно связана с творцом ее успеха — Джованни Каберлотто (Giovanni Caberlotto) и по совместительству, владельцем фирмы. В 1963 году появилась фирма Caber, созданная сыном сапожника, которая в кротчайшие сроки заняла второе место в мире по производству лыжной обуви. Через десять лет компанию Caber продали американскому интернациональному концерну Spalding, а Джованни Каберлотто был назначен президентом Европейского филиала. В этом же году Джованни совместно с Альберто и Серджио, которые были его братьями, создал фирму Lotto, название которой возникло от второй части его фамилии. Фирма нацелилась на быстро набирающий обороты рынок обуви для тенниса, бега и активного отдыха. Вот и получается, что в теннисе кроме как логотипы на одежде теннисистов, мы больше ничего не можем разглядеть. А ведь есть ещё мелкая, менее заметная реклама на ракетках, мячах, сетке, воде и т. д. При всём этом одежда и логотип рекламируемого бренда не должны быть яркими и бросающимися в глаза, чтобы не отвлекать соперника. И ещё можно отметить, что в теннисе, таким образом, рекламируются только спортивные бренды, и в большей степени те, которые занимаются производством и разработкой одежды для тенниса. ![]() ![]() Ещё статьи: - Криминальные новости: будьте всегда в курсе - На заметку автолюбителям: правильное хранение аккумуляторов - Бариатрическая хирургия: эффективный способ избавления от лишнего веса - Наружная реклама, как двигатель торговли - Пицца: из истории в настоящее - Женщины и женские журналы - Привлечение клиентов: секреты рекламного мастерства - Строим дачный дом самостоятельно - Создание сайта - Виды печатной рекламы - Переход Ильи Ковальчука в КХЛ - Качественное проведение промо-акций в Москве - Лучшее рекламное агентство в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |
![]() |