![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Современные кадры — «секретарь с интимом», как навязчивая рекламаОбраз секретаря в народе всегда ассоциировался с молодой и миловидной девушкой, будоражащей фантазию сотрудников и клиентов. Так было во многих странах мира, но затем движение по защите женских прав ввело в практику понятие «сексуального домогательства» и теперь цивилизованный мир на работе имеет работу. Но постсоветское пространство сильно отстает в этом плане, до сих пор нет норм и законодательных актов регулирующих сексуальные домогательства на работе. Но все же, секс на работе по принуждению уходит в прошлое. В последнее время сексуальные отношения на работе становятся объектом кадровой политики и являются, по сути, должностными обязанностями работников (с регулированием этих отношений в контракте либо дополнении к нему). Таким образом, в бизнес-практику вошла должность «секретарь с интимом» (хотя это может быть не только секретарь, помощник, но другие офисные работники). В странах с хорошо развитыми бизнес-структурами уже функционируют кадровые агентства специализирующиеся именно на подборе персонала с дополнительными обязанностями перед руководством. Ну а там где рынок рабочей силы недостаточно организован, вопрос подбора "такого «персонала решается с помощью пары слов в требованиях к кандидатам («без комплексов», «модельной внешности», «обязательно фото во весь рост с различных ракурсов» и т. п.). Большинство девушек предлагающих себя на такие вакансии это незамужние, бездетные, одинокие в личной жизни, но целеустремленные и амбициозные девушки (со средним возрастом 26-32 лет). Они хотят совместить полезное (заработок денег) с приятным (постоянный секс с нормальным, успешным мужчиной). Конечной целью такого выбора должности является создание платформы для собственного бизнеса (стартовый капитал, деловые контакты, обучение в ходе работы). Таким образом, появлению должности «секретарь с интимом» является ответом на современное состояние бизнеса с отсутствием времени у менеджеров и предпринимателей на личную жизнь. И пожалуй хорошо что сексуальные потребности реализуются не с помощью принуждения работников, а по взаимодоговоренности в четко оговоренных условиях. Мир меняется и каждый сам выбирает свой путь. ![]() ![]() ![]() Ещё статьи: - Реклама театра - Проведение дегустации кофе в торговых центрах - Лечиться мертвыми пчелами! Это как? - Продвижение в социальных сетях. "Эро-метод" - Реклама и день Святого Патрика - Промостойки - Каким бывает идеал красоты? - Прибыль на одиночестве - В командировку как на отдых - Рекламный поцелуй - История неоновой рекламы - Качественное проведение промо-акций в Москве - Лучшее рекламное агентство в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |
![]() |