Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Современные кадры — «секретарь с интимом», как навязчивая реклама

Образ секретаря в народе всегда ассоциировался с молодой и миловидной девушкой, будоражащей фантазию сотрудников и клиентов. Так было во многих странах мира, но затем движение по защите женских прав ввело в практику понятие «сексуального домогательства» и теперь цивилизованный мир на работе имеет работу.

Но постсоветское пространство сильно отстает в этом плане, до сих пор нет норм и законодательных актов регулирующих сексуальные домогательства на работе. Но все же, секс на работе по принуждению уходит в прошлое.

В последнее время сексуальные отношения на работе становятся объектом кадровой политики и являются, по сути, должностными обязанностями работников (с регулированием этих отношений в контракте либо дополнении к нему). Таким образом, в бизнес-практику вошла должность «секретарь с интимом» (хотя это может быть не только секретарь, помощник, но другие офисные работники).

В странах с хорошо развитыми бизнес-структурами уже функционируют кадровые агентства специализирующиеся именно на подборе персонала с дополнительными обязанностями перед руководством. Ну а там где рынок рабочей силы недостаточно организован, вопрос подбора "такого «персонала решается с помощью пары слов в требованиях к кандидатам («без комплексов», «модельной внешности», «обязательно фото во весь рост с различных ракурсов» и т. п.).

Большинство девушек предлагающих себя на такие вакансии это незамужние, бездетные, одинокие в личной жизни, но целеустремленные и амбициозные девушки (со средним возрастом 26-32 лет). Они хотят совместить полезное (заработок денег) с приятным (постоянный секс с нормальным, успешным мужчиной). Конечной целью такого выбора должности является создание платформы для собственного бизнеса (стартовый капитал, деловые контакты, обучение в ходе работы).

Таким образом, появлению должности «секретарь с интимом» является ответом на современное состояние бизнеса с отсутствием времени у менеджеров и предпринимателей на личную жизнь. И пожалуй хорошо что сексуальные потребности реализуются не с помощью принуждения работников, а по взаимодоговоренности в четко оговоренных условиях.

Мир меняется и каждый сам выбирает свой путь.
















Ещё статьи:

- Реклама театра

- Проведение дегустации кофе в торговых центрах

- Лечиться мертвыми пчелами! Это как?

- Продвижение в социальных сетях. "Эро-метод"

- Реклама и день Святого Патрика

- Промостойки

- Каким бывает идеал красоты?

- Прибыль на одиночестве

- В командировку как на отдых

- Рекламный поцелуй

- История неоновой рекламы

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве