Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Увеличиваем количество входящих звонков и создаем call-центр

Продажи сами собой не увеличатся. Для этого надо не мало поработать над созданием благоприятного имиджа компании. Он должен вызывать доверие потенциального покупателя. Цветовые решения должны быть приятны глазу, а контактная информация легко запоминающейся. Телефонный номер, который легко запомнить — залог успеха увеличения звонков, а следовательно и продаж.

При приобретении «красивого» номера обратите внимание на сами цифры. Например могут возникнуть сложности с цифрами «8» и «0» у людей плохо видящих. Это может стать причиной не нужных и в пустую тратящих переговоров с людьми, которые не являются вашими потенциальными клиентами.

Увеличение количества звонков может стать не только успехом, но и бедой, в случае если посыл до конечного потребителя дойдет не такой каким вы его посылали. К примеру, вы занимаетесь только продажей и не производите ничего сами и не имеете к этому никого отношения, но вам начинают поступать звонки по консультации товара. Стоит заранее учесть это и обучить всех сотрудников call-центра для того, чтобы они без проблем консультировали по всей продукции и могли предложить товар для сравнения в короткий отрезок времени, а именно потребитель на другом конце провода не должен ждать долго.

Помимо использования легко запоминающегося номера телефона, необходимо и в остальной контактной информации придерживаться этого принципа — простой email, адрес сайта.

Также увеличить количество звонков можно путем массового распространения рекламных буклетов и фирменных визиток в местах скоплении вашей целевой группы.














Ещё статьи:

- Реклама в теннисе

- Реклама, которую можно взять с собой

- Английский футбол в международной рекламе

- Фотография это только начало

- Реклама в кинотеатре

- Опасность наружной рекламы

- Привлечение клиентов: секреты рекламного мастерства

- Строим дачный дом самостоятельно

- Создание сайта

- Виды печатной рекламы

- Переход Ильи Ковальчука в КХЛ

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве