Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика



© Next Life 2006 - 2011. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Вас запомнят.

Любой вид рекламы в интернете это конечно хорошо, но не столь эффективно, тогда, когда у потенциального клиента нет интернета или он ему не нужен на работе. Для преодоления подобной преграды существует несколько способов, которые направлены на то, что бы этот клиент пользовался именно вашими услугами/товаром.

Во-первых, это, конечно же, всевозможная полиграфия и сувениры, с вашим логотипом, перечнем услуг/товаров и контактной информацией. Это могут быть как полезные вещи, такие как настенный календарь, шариковая или гелевая ручка, каталоги продукции, визитки. То есть то, что постоянно может быть под рукой. Если вам нужны бумажные рекламные материалы, то любая полиграфия предлагает следующие услуги:
- Полиграфия
- Широкоформатная печать
- Дизайн.

Помимо вышеперечисленного, можно обеспечить потенциальных клиентов менее значимыми в плане самого рабочего процесса, но порой более эффективными рекламными материалами, которые постоянно «мозолят» глаза. Это могут быть и коврики под компьютерную мышь, сама компьютерная мышь с вашим логотипом, флеш-карты, чашки и кружки, папки под бумаги и т.д. В общем, необходимо не просто рассылать бумажный спам всем потенциальным заказчикам, а именно дарить подарки, которые должно быть приятно получать и использовать. В идеале каждому клиенту свой «именной» комплект полиграфии и сувениров.

Во-вторых, для удержания клиентов рекомендуется постоянно поддерживать с ними общение. При чем, если это общение будет проходить в неформальной обстановке, это будет лучше. Можно раз в год организовывать фуршет или тематическую вечеринку, куда следует приглашать всех нынешних и потенциальных клиентов. Тут главное проявить себя отличным организатором, что бы там не было скучно, но и не через чур праздно. Атмосфера должна быть спокойной, не стоит злоупотреблять количеством информационных докладов. В такой атмосфере будет легче решить спорные вопросы и заключить новые договоры. Все силы должны быть направлены на то что бы после окончания мероприятия, клиенты с нетерпением жали его повторения в следующем году. Если вам удастся добиться такого эффекта, то проблем с бюджетом в течении года у вас не будет.

















Ещё статьи:

- Если проблемы с отоплением салона

- Если вдруг захотите купить мотоцикл

- Клубы по интересам

- В отпуск на автомобиле

- Российская сборка импортных автомобилей

- Первые клиенты

- Суеверия и бизнес

- Доверьте выбор мобильного стенда профессионалу

- Инвестиционные фонды

- Консалтинговая компания