![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Виды печатной рекламыСегодня действие печатной рекламы считается наиболее эффективным в различных сферах. Какая бывает реклама? Многими специалистами выделяется печатная реклама следующих типов: макетная и рубричная. Рубричная реклама — это тип печатной рекламы, рассортированный и опубликованный отдельной рубрикой в тексте. Как правило, такая реклама расположена внутри какой-либо темы и напоминает обычное объявление. Макетная реклама имеет разные формы и размеры и располагается в различных частях прессы, а не только в тематической рубрике. Некоторые специалисты выделяют такие виды печатной рекламы, как строчное, модульное и рубричное объявление. Модульное объявление представляет собой традиционный вид печатной рекламы. Оно занимает модуль — определенную площадь прессы, и размещается либо в рамке, либо без нее. Модульное объявление может быть традиционным, купонным или редакционным. Строчное объявление размещено в прессе построчно. На данный момент такой вид рекламы является наиболее доступным и дешевым. Построчное объявление может быть написано либо в произвольном стиле, либо в соответствии с регламентом редакции. Рубричное объявление размещается в печатном издании по определенным рубрикам на специально выделенных местах и страницах. Наиболее эффективным считается строчный вариант рекламы данного типа. ![]() ![]() Ещё статьи: - Криминальные новости: будьте всегда в курсе - На заметку автолюбителям: правильное хранение аккумуляторов - Бариатрическая хирургия: эффективный способ избавления от лишнего веса - Наружная реклама, как двигатель торговли - Пицца: из истории в настоящее - Женщины и женские журналы - Привлечение клиентов: секреты рекламного мастерства - Создание сайта - Навязываемый негатив - Гарантия успешной торговли на бирже - Полноценный отпуск зимой - Качественное проведение промо-акций в Москве - Лучшее рекламное агентство в Москве - Достойная организация промо акций в Москве |
![]() |