Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Размещение рекламы в компьютерных играх — виды и примеры

Бюджет каких-либо нынешних игр практически сравним с бюджетом голливудского фильма и, как и в киноиндустрии, бывает, что вложенные деньги не окупаются, несмотря на отличные продажи дисков с играми.

И из-за этого издатели игр продолжают искать всевозможные методы уменьшения бюджетных потерь. Большинство известных студий уже подписали договора о партнерстве со спонсорами и теперь вставляют в свои игры рекламу. И тут имеется ввиду не банальное упоминание рекламируемой компании на этапе заставки или титров игры — рекламные составляющие помещают среди игрового процесса. Западные создатели игр присвоили такому виду рекламы собственное «имя» — in-game advertising.

Разумеется, «живая» реклама, как и любая другая реклама, имеет свои правила. К примеру, оправданность и логика применения. Куда дозволительно впихнуть рекламу в игровом мире Warhammer 40000? А в мире Rome: Total War? К слову, когда речь идет о рекламе в игре, подразумевается, что это будет проект, действия которого происходят в современном нам мире.

Встречается несколько типов рекламы в играх. Во-первых — это сами игры, которые всем своим видом, сутью и названием пропагандируют бренд или продукт. Такому виду рекламы дали название advergames. Это в первую очередь незамысловатые флэш-игры. Самым радикальным примером подобного типа игры является проект America’s Army, повествующий о буднях бравых американских солдат. Миссия этой игры — повышения лояльности и привлечение новобранцев для вступления в ряды американкой армии. По игровому сценарию America’s Army это что-то среднее между такими играми как Контр Страйк и Ghost Recon.

Второй вид рекламы это product placement. Но если речь идет об играх, то, как правило, используют другое название — static in-game advertising. Такой вид рекламы, заключается в том, чтобы скрыто и ненавязчиво показать рекламируемые бренды в ходе игры. Как правило, данная реклама внедряется в виде элементов игровых предметов — автомобилей, компьютеров или оружия. К примеру, в игре Splinter Cell: Pandora Tomorrow необходимо найти фотографию террориста, сделанную на мобильном телефоне марки Sony Ericsson. В иной части игры, Splinter Cell: Chaos Theory, главный герой жует жевательную резинку Airwaves и проходит мимо щита с рекламой Axe. А вот в Double Agent один из главных персонажей ездит на автомобиле Chrysler.

И ещё один вид рекламы это когда она размещается через интернет с помощью глобальных игровых служб и демонстрируется во время игрового процесса на рекламных щитах и экранах. Как и предыдущий вид, она называется dynamic in-game advertising. На сегодняшний день это один из самых востребованных видов рекламы в играх. Основной компанией в этой сфере рынка в настоящее время является компания Massive Incorporated.

Кстати, одна из лучших игр в стиле темного фэнтези diablo 3 это продолжение любимой всеми легендарной игры diablo, проверь себя, прими участие в битве армии Небес и армии Преисподней за святилище.
























Ещё статьи:

- Реклама загородной недвижимости

- Гибкие дисплеи YOUM от Samsung

- Лечиться мертвыми пчелами! Это как?

- Продвижение в социальных сетях. "Эро-метод"

- Реклама и день Святого Патрика

- Промостойки

- Каким бывает идеал красоты?

- Современные кадры: «секретарь с интимом»

- Бразилия: бесплатные пластические операции для бедных

- Стимул, который поможет, когда остальные средства уже не помогают

- Польза компьютерных игр

- Качественное организация промо-акций в Москве

- Лучшее рекламно-производственное агентство в Москве

- Достойная работа на промо-акциях в Москве