Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Реклама загородной недвижимости — обзор, советы и примеры

Разберем принцип продажи загородной недвижимости, как элитной, так и нет. Рассмотрим Москву и Московскую область, так как этот рынок является самым обширным и активным.

В первую очередь надо определиться на кого будет направлена продажа того или иного загородного участка с недвижимостью, ведь исходя из этого будут подбираться соответствующие мотиваторы для покупки. Имеется ввиду, что если это обычный летний дом в дачном поселке, то стоит обратить внимание покупателей на такие вещи, как наличие водоема, магазина, железнодорожной станции, подъезда на автомобиле. Кстати, если дом зимний, то подъезд должен быть круглогодичный, так как продать место, к которому подъехать весной или зимой очень тяжело или просто нельзя — будет очень сложно. Далее отдельно рассматриваются направление от Москвы и километраж от МКАДа. Элитные направления, которые находятся от Москвы на расстоянии свыше 100 километров, пользуются меньшем спросом, чем не популярные, но которые ближе. Чаще всего ищут загородный дом по ближайшим направления, чтобы не приходилось ещё и проезжать половину столицы.

Также следует различать законченность дома и участка в плане ремонта, полет фантазии для реализации своей мечты как архитекторы и ландшафтного дизайнера и когда дом следует достраивать. В последнем варианте, далеко не все хотят потратить деньги, а потом искать информацию в интернете, о том как самому заканчивать ремонт на различных сайтах.

Второй момент это удаленность от крупного населенного пункта. Ведь кому то пусть и хочется уехать подальше от своего города, но не хочется оказаться в глуши, но а кому-то наоборот. Возможность в любой момент быстро вызвать скорую помощь, пожарных или милицию это для кого-то первостепенные факторы определения спокойствия. Ну а кто-то от всего устал или просто занимается творчеством и нужна тишина, спокойствие и для таких людей, чем меньше вокруг будет суеты — тем лучше. И ведь если правильно угадать при подачи рекламы на определенный дом, можно его продать намного выгоднее.

Факторы, которые также влияют на удорожание загородной недвижимости это наличие кухни, туалета и ванной в доме. Если на участке имеется баня, беседка или второй дом, то это тоже огромный плюс и возможность легче и быстрее продать за хорошие деньги. О таких дополнениях обязательно стоит упомянуть в рекламном предложении.

Наличие в инфраструктуре таких благ, как охрана, магазины отличные от продуктового, кафе и ресторанов, хорошая асфальтированная дорога, которую чистят круглый год и другие удобства, говорят о том, что этот поселок можно отнести к элитному жилью.

Кстати, в последнее время стало очень актуально покупать дом за городом, в котором можно прописаться. Но это как правило обжитая деревня или застраиваемый новый элитный поселок городского типа вблизи города.

В зависимости от цен на конкретную недвижимость выбирается и конкретный способ рекламы. Для дорогой это телевизионная и радио реклама, огромные билборды на загородных трассах. Более доступные дома рекламируют в журналах, специализированных газетах и интернете, правда там рекламируют все.

Увеличение продаж загородной недвижимости напрямую зависит от правильности выбора маркетинговой и рекламной компаний. Для того, чтобы ваш бизнес развивался на этом направлении — необходимо не только вкладывать в рекламу большие деньги, но самому поверить, в тот дом, который вы продаете, что он великолепен в плане архитектуры, идеален для отдыха и бесподобен во всех остальных отношениях.


















Ещё статьи:

- Реклама театра

- Проведение дегустации кофе в торговых центрах

- Лечиться мертвыми пчелами! Это как?

- Продвижение в социальных сетях. "Эро-метод"

- Реклама и день Святого Патрика

- Промостойки

- Каким бывает идеал красоты?

- Современные кадры: «секретарь с интимом»

- Бразилия: бесплатные пластические операции для бедных

- Стимул, который поможет, когда остальные средства уже не помогают

- Польза компьютерных игр

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве