Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Засветись и они прилетят!

Рассмотрим, как заставить работать рекламную компанию, а не только съедать рекламный бюджет. При создании любой рекламной компании необходимо учитывать две вещи.

Во-первых, для кого она делается. Правильный выбор конечного потребителя и создание под него рекламной компании это почти семьдесят процентов успеха. Создавать рекламу с нуля гораздо легче, чем адаптировать западные идея под местный менталитет. Но даже тут надо различать некоторые понятия. Ведь если реклама дорогих автомобилей расположена в общественном транспорте, то не стоит сразу думать что это издевательство. Таким образом, происходит поддержка бренда. Повышения лояльности и узнаваемости бренда. Но и помимо этого, это работа на перспективу. Тратя по 30 минут на дорогу в метро в один конец, человек непременно запомнит эту необычайно красивую рекламу. Он захочет приобрести этот продукт. И кто знает, может быть, этот стимул подтолкнет его к лучшей жизни, путь к которой не прост и трудоемок.

Есть, конечно, множество совершенно не удачных примеров размещения рекламы. Очень часто это связано с уличными билбордами (большими рекламными щитами). Бывают случаи, когда рядом расположена реклама дорого ресторана и социальная реклама о голодающих людях. Щиты рядом с кладбищем уже никого не удивляют, но зачастую они продолжают вводить в ступор. Разумеется, это не только на улице, но и в журналах, газетах, радио и телевиденье. Связанно это с одной стороны с желанием выделиться, а с другой с недостаточной квалификацией.

Второй аспект, который стоит учитывать, это заметят вашу рекламу вообще или нет. Ведь, даже если вы считаете, что реклама красивая, запоминающаяся и просто удачная, это ещё не значит, что на неё обратит внимание нужное количество людей. Для решения этого вопроса можно вспомнить, как ведут себя мотыльки, если включить в ночи лампочку. Тут такой же метод, светящаяся реклама будет привлекать гораздо больше потенциальных клиентов. Стоит заметить, что если она просто светиться, то заметная будет в большей степени, лишь только темное время суток. А вот чтобы она привлекала всегда, лучше сделать её моргающей. Или это могут быть яркие, не стандартные цвета, что также привлечет внимание. Речь идет не только об уличной рекламе. Данный вид привлечение отлично работает и в интернете и по телевизору. Ведь именно на такое раздражение наш мозг быстрее всего среагирует. Очень интересный подход, это когда реклама складывается из световых лучей, которые можно навести хоть на рекламный щит, хоть на здание, причем любого размера, который называется проекционная реклама.

Помимо светового подхода есть ещё и звуковой. Люди, которые любят посидеть в интернете, наверняка сталкивались с данным явлением неоднократно. Обычно это происходит при переходе на новую страницу или при скрытом открытии новой страницы. Услышать можно всё что угодно, от монотонной речи и музыки, до резкого крика или очень громкого раздражающего звука.

Вот и получается, что создать красивую и грамотную рекламную компанию, это только половина дела. Чтобы она оправдала себя, необходимо к самой рекламе привлекать внимание, надо её «засветить».






















Ещё статьи:

- Реклама загородной недвижимости

- Гибкие дисплеи YOUM от Samsung

- Размещение рекламы в компьютерных играх

- Шкаф лабораторный, как замена обычной мебели

- Реклама и день Святого Патрика

- Промостойки

- Каким бывает идеал красоты?

- Современные кадры: «секретарь с интимом»

- Бразилия: бесплатные пластические операции для бедных

- Стимул, который поможет, когда остальные средства уже не помогают

- Польза компьютерных игр

- Качественное организация промо-акций в Москве

- Лучшее рекламно-производственное агентство в Москве

- Достойная работа на промо-акциях в Москве