Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Грамотное продвижение сайта.

С тех пор как существует интернет, а в пространстве интернета существуют www сервера, пытливые умы их владельцев не покладая рук, ног и прочих нейронных конечностей пытаются придумать способы повышения посещаемости своих ресурсов. И с тех пор, как появились поисковые машины — роботы, непрерывно сканирующие интернет на предмет наличия в нем информационных залежей на каких либо www серверах, владельцы последних сосредоточили свои усилия на нескольких направлениях работы по продвижению в массы своих ресурсов. Одним из таких направлений является повышение позиции выдачи сайта поисковой машиной.

От чего точно и как именно зависит эта позиция — вещь в себе, однако с самых первых времен существования поисковых ботов, рейтинг сайта в выдаче поисковиков тесно связан (это показывает вся история развития интернета) с количеством внешних ресурсов сети ссылающихся на соответствующий сайт. Иными словами, чем больше других сайтов ссылается на данный сайт, тем выше его позиция выдачи поисковика. Это если очень условно, конечно, существует много нюансов, но правда такова: чем больше ссылок ведет на сайт, тем он более любим любым поисковым роботом.

Возникает вопрос: как же увеличить количество таких ссылок с внешних ресурсов? И ответ на него очень и очень прост: ссылки можно: 1) купить (очень не спортивный вариант); 2) получить в награду за суперполезное содержание сайта (самый красивый и идеальный вариант, но как его достичь?); 3) обменяться ссылками с другими ресурсами, при этом условий обмена множество, о них можно почитать здесь, более подробно на этих вариантах немножечко ниже и поговорим.

Итак, первый вариант покупки ссылок, имеет право на жизнь, и в настоящее время существует довольно много площадок купли-продажи ссылок, запасясь некоторым количеством терпения их без труда можно нагуглить в поисковике.

Второй вариант, когда ссылки появляются сами — самый идеальный вариант, но как его достичь я не знаю, возможно, кто-то сможет поделиться своими секретами автопродвижения сайтов но, увы, в этой статье об этом варианте вы ничего не узнаете.
Ну и третий вариант — довольно очевидный — обменяться ссылками с другими владельцами интернет ресурсов. При этом стоит придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • обмениваться с качественными ресурсами, давно, существующими в сети;
  • обмениваться с ресурсами, имеющими уникальное содержание;
  • обмениваться в статьях, имеющих достаточное количество полезной информации на странице;
  • обмениваться с ресурсами, хорошо индексируемыми основными поисковыми системами и имеющими, по крайней мере, несколько десятков страниц в индексе;
  • избегать ресурсов «для взрослых» и с прочим мутным содержанием (например, с обилием навязчивой рекламы);
  • избегать ресурсов, торгующих ссылками (sic!) в автоматических ссылочных биржах.

Практика показывает, что соблюдая эти несколько простых рекомендаций по обмену ссылками, любой владелец интернет ресурса со временем сможет достичь желаемых показателей посещаемости своих страничек.
















Ещё статьи:

- Реклама загородной недвижимости

- Гибкие дисплеи YOUM от Samsung

- Размещение рекламы в компьютерных играх

- Шкаф лабораторный, как замена обычной мебели

- Засветись и они прилетят!

- Промостойки

- Каким бывает идеал красоты?

- Современные кадры: «секретарь с интимом»

- Бразилия: бесплатные пластические операции для бедных

- Стимул, который поможет, когда остальные средства уже не помогают

- Польза компьютерных игр

- Качественное организация промо-акций в Москве

- Лучшее рекламно-производственное агентство в Москве

- Достойная работа на промо-акциях в Москве