Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2012. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Опасность наружной рекламы.

Такой вид рекламы, как наружная реклама может быть чрезвычайно опасной. Основную опасность такая реклама несет для водителей, ведь им нельзя отвлекаться, но всё же они это делают. А ведь наружная реклама и создаётся для того, чтобы на неё обращали внимание. Для этого могут быть использованы очень яркие и резкие изображения или цвета. Наружная реклама в Анапе содержащая в своем посыле полуобнаженные женские тела, которые направлены на привлечение в основном мужской аудитории, становиться таким же участником ДТП, как и пешеход или второй автомобиль. Отвлекаясь на что либо во время движения, аварийная ситуация появляется сама собой и поэтому государственные органы следят за тем, что на них размещено и если что-то не устраивают – уведомляют, что бы владелец рекламной площади освободил место для другого проекта.

Помимо изображения, опасность несут и сами щиты, а именно их конструкция и место расположения. Нельзя чтобы щит находился очень близко к проезжей части или загораживал какой-либо важный объект. Он должен быть надежно установлен, чтобы не упал и не повредил линию электропередач или не упал на проезжую часть.

Принципы рационального проектирования наружной рекламы:

  • использование не сложных, легкочитаемых шрифтов;
  • -----------------------------------
  • должно быть не более 6 слов в тексте рекламы;
  • -----------------------------------
  • текст должен занимать до 30 % площади рекламного щита;
  • -----------------------------------
  • применять лучше всего яркие контрастные цвета;
  • -----------------------------------
  • лучше применять фотографии, нежели рисунки;
  • -----------------------------------
  • будет правильно, если на фотографии присутствует человек;
  • -----------------------------------
  • если фотография содержит портрет человека, лучше, чтобы его глаза были направлены на пешеходов и водителей;
  • -----------------------------------
  • внимание мужчин можно привлечь изображениями старших мужчин, молодых женщин и собак;
  • -----------------------------------
  • внимание женщин обычно привлекают изображения старших женщин, молодых мужчин и детей;
  • -----------------------------------
  • также взгляд легко остановится, если на щите изображен секс, изображения жениха и невесты, знаменитости, необычно одетые люди;
  • -----------------------------------
  • присутствие логотипа рекламируемого товара или услуги облегчает психическую нагрузку и способствует более легкому восприятию информации.













Ещё статьи:

- Реклама в теннисе

- Реклама, которую можно взять с собой

- Английский футбол в международной рекламе

- Фотография это только начало

- Реклама в кинотеатре

- Женщины и женские журналы

- Привлечение клиентов: секреты рекламного мастерства

- Строим дачный дом самостоятельно

- Создание сайта

- Виды печатной рекламы

- Переход Ильи Ковальчука в КХЛ

- Качественное проведение промо-акций в Москве

- Лучшее рекламное агентство в Москве

- Достойная организация промо акций в Москве