Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2012. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Агрессивная реклама в медицине.

Продвижение нового продукта необходимо в каждой сфере бизнеса. Ниже рассмотрим различные рекламные компании в медицине. Это очень специфичное направление, так как мы видим далеко не все методы продвижения продукта.

Всё то, что мы видим по телевизору, в журналах, в интернете и слышим по радио это обычный способ рекламы любого продукты. В этих объявлениях мы узнаем, что данное лекарство новое, современное. Оно гораздо лучше лечит и проверенно всеми возможными инстанциями. Такой вид рекламы направлен в первую очередь на увеличение доверия у покупателей. На узнаваемость данного лекарства. А следовательно и на увеличение продаж. И если, идя в аптеку человеку необходимо приобрести препарат от гриппа или прочего недуга, здесь на его выбор может сильно повлиять какую рекламу и какого препарата он видел последней, и понравилась ли ему она.

Также реклама действенна непосредственно в самом месте продаж, а именно в аптеке. Она может напомнить человеку на подсознательном уровне, что ему нужно. Поэтому в аптеках так много рекламных стендов, с продукцией и плакатов. А ещё очень действенно будет, если разместите визитки с Вашими услугами и товарами в аптеках. Десятки тысяч клиентов узнают о Вас. Ведь в момент ожидания продавца, покупатель волей-неволей возьмет почитать визитку или буклет, который расположен рядом с окошком.

В данной сфере бизнеса существует агрессивный метод продвижения товара. Это когда агенты от крупных фармацевтических компаний посещают больницы и аптеки, делая так, что пациентам навязывают лечиться продуктами этих компаний. Обычно это импортные препараты, стоимость которых гораздо выше отечественных аналогов. При этом, наши ни в чем не уступают западным по эффективности. Данный метод, естественно, не легален, но высоко эффективен.

В итоге, хочется сказать, что для увеличения продаж многие крупные компании идут на отчаянные шаги. Вывод на рынок нового продукта, тем более медицинского, это очень трудоемкий и кропотливый путь к получения максимума прибыль. Ни для кого не секрет, что реклама часто преувеличивает или не договаривает, но насколько с точки зрения морали, увеличение прибыли на здоровье людей имеет место быть?
















Ещё статьи:

- Реклама загородной недвижимости

- Гибкие дисплеи YOUM от Samsung

- Размещение рекламы в компьютерных играх

- Шкаф лабораторный, как замена обычной мебели

- Засветись и они прилетят!

- Грамотное продвижение сайта

- Каким бывает идеал красоты?

- Современные кадры: «секретарь с интимом»

- Бразилия: бесплатные пластические операции для бедных

- Стимул, который поможет, когда остальные средства уже не помогают

- Польза компьютерных игр

- Качественное организация промо-акций в Москве

- Лучшее рекламно-производственное агентство в Москве

- Достойная работа на промо-акциях в Москве