Наши баннеры:





















Яндекс.Метрика






© Next Life 2006 - 2014. Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на данный сайт.

Реклама ресторана.

Человек, в большинстве своем, существо социальное, а значит, ему необходимо с кем-то общаться и куда-то ходить. Для этого существуют разнообразные заведения для проведения досуга. Такими заведениями могут быть как развлекательные центры, в которых полный перечень разнообразных заведений, так и отдельные рестораны, бары, клубы, кинотеатры и тому подобные.

Другой вопрос, что каждый владелец одного из заведения пытается привлечь к себе максимальное количество посетителей. В большинстве своем один ресторан переманивает просителей к себе из других, но в последнее время стало очень популярно, а следовательно стало больше рекламы крупных торгово-развлекательных центров, где уже есть места где покушать на любой вкус и кошелек, кинотеатр, клуб, бильярдные, боулинг, и так далее.

В связи с этим отдельные заведения, такие как рестораны, вынуждены давать больше рекламы. В своих рекламных компаниях они делают упор на несколько целевых групп.

Во-первых, это бизнес клиентура, которая выбирается в обеденное время из офиса в одного из заведений на обед. В таких рекламных компаниях чаще всего предлагают бизнес-ланч — комплексный обед по специальной цене. Так же не последнее место занимает реклама того, что в данном заведение имеется интернет, ведь деловые люди всегда должны быть на связи.

Во-вторых, следует отметить упор на организацию и проведение банкетов, дней рождений, свадеб и прочих мероприятий. Если это реклама в интернете, то в объявление может быть написано следующее «„Золотой кувшин“ — тематическое и приятное кафе. Организация и проведение банкетов и торжеств». А также могут быть указаны цены на меню. Фотографии интерьера тоже важная составляющая для привлечения. Контакты обязательны! Если это будет рекламный щит, то скорее всего там будет сделан упор на географию кухни, а именно какая она русская, кавказская, японская или ещё какая-то.

В-третьих это конечно же направленность заведения. От того, как тот или иной ресторан или бар себя позиционирует, будет напрямую зависеть, кто туда будет ходить. Если это тихое и спокойное место, то в первую очередь это, конечно же, влюбленные пары. Если там транслируют спортивные матчи, то, разумеется, это будет в основном мужской контингент, пьющий в основном пиво. Болельщики, спортсмены и просто любители посидеть в шумных компаниях.

Это основные направления, которые ни в коем случае не должны пересекаться. Если спорт-бар начнет себя рекламировать, как приятное место для проведения романтического вечера, то не исключены не приятные стыковки, когда молодой человек придет в это заведение с девушкой, а там в этот день будут транслировать матч. С самого основания этого бизнеса следует придерживаться основной стратегии и не изменять целевую группу.

Главное понять, что если вы открыли заведение определенной направленности, а дела не идут, то ни в коем случае нельзя пересматривать концепцию развития. Надо пересмотреть то, насколько эффективна реклама и маркетинговая составляющая в целом. Сразу всех посетителей не переманить, а задержать их, чтобы они приходили вновь и вновь, да ещё приводили знакомых — ещё сложнее.


















Ещё статьи:

- Реклама загородной недвижимости

- Гибкие дисплеи YOUM от Samsung

- Размещение рекламы в компьютерных играх

- Шкаф лабораторный, как замена обычной мебели

- Засветись и они прилетят!

- Грамотное продвижение сайта

- Агрессивная реклама в медицине

- Современные кадры: «секретарь с интимом»

- Бразилия: бесплатные пластические операции для бедных

- Стимул, который поможет, когда остальные средства уже не помогают

- Польза компьютерных игр

- Качественное проведение промо акции в магазинах в Москве

- Лучшее рекламное агентство полного цикла в Москве

- Достойная организация и проведение мероприятий в Москве